Последняя атмосферная рядная шестерка от БМВ.

Сегодня мы расскажем об одной интересной модели двигателя для БМВ – семейство моторов N53, которые имеют 2 модификации на 2.5 и на 3.0 литра.

Это замена не очень удачной серии N52, которая отличалась высоким масложером и сложной системой Вальветроник. Новый мотор стал гораздо надежнее и стабильнее. Основной недостаток этих моторов, в том, что марка БМВ это высокий бренд и соответственно все работы по ремонту и обслуживанию такого автомобиля в СТО оцениваются достаточно высоко.

Да владеть это достаточно дорого, престиж стоит не дешево.

Хотя, стоит отметить, что из сравнительно современных движков эта модель является наиболее надежной и беспроблемной.

Просто некоторые недостатки, входят в практику регламентных работ:

  1. Стоит менять масло не через 15 000 км, а через десятку;
  2. Также заодно стоит сразу поменять свечи;
  3. Использовать надо только качественный 95 бензин;
  4. Катушки зажигания ходят 50 000 км;
  5. Через 100 тысяч придется менять форсунки высокого давления и ТНВД;
  6. Возможны проблемы с системой Ванос.

Но к сожалению это неизбежная плата за прогресс, Последние миллионики БМВ выпускались в начале 90 х. Сегодня ресурс такого двигателя 250 – 300 тыс км..

Но есть хорошая новость для владельцев таких автомобилей, при возникновении серьезных проблем с двигателем N53 от БМВ, вы можете найти контрактный двигатель в очень хорошем состоянии, например в компании Автопотенциал прямо на сайте или позвонив по телефону:8-962-824-28-66  и оформить доставку транспортной компанией в любой регион.

 Замена на контрактный двигатель N53 от БМВ не требует высокой квалификации от мастера и сложного оборудования , и может быть осуществлена в любом приличной СТО.

Просмотров 190
Обновлено 22.10.2020
Нет комментариев