Центр Развития Бизнеса представляет 2- 6 марта 2011 - МАЙАМИ розничный бизнес от "А" до "Я"
Розничный бизнес от "А" до "Я": новейшие тенденции
"Развитие розничной торговли - наша страсть". Mercedes R. Gonzalez
2 марта. Прибытие в Майами . Трансфер. Размещение в отеле. Свободное время.
3 марта. Обзорная экскурсия по Майами с русскоговорящим гидом. Отдых. Пляж
4 марта - Семинар "Розничный бизнес от "А" до "Я"
5 - 6 марта - Консультации (по желанию). Шоппинг. Пляж. Отдых. Свободное время.
6 марта - вылет в Москву либо продолжение отдыха - Орландо (Дисней- Ленд), Нью-Йорк, Вашингтон, Круизы на Багамы и Карибы.
Стоимость участия: 48 т. руб. - при 2-х мест разм., 68 т. руб. - при 1 мест разм. при оплате до 18 февраля!
Дополнительно оплачиваются авиабилеты от 750 $ и визовый сбор 5.800 руб.
Семинар проводит Mercedes R. Gonzalez (Нью-Йорк) - Президент Группы Компаний по Рознице GLOBAL PURCHASING COMPANIES, Королева Розничного Бизнеса - США и Европа - cпециализируется на розничной торговле - планах и стратегиях, открытии новых магазинов и сетей, развитии существующих, открытии линий для молодых дизайнеров и современных трендах моды. Компания еженедельно проводит профессиональные тренинги по рознице (организация бизнеса, менеджмент, производство, продажи, маркетинг, мерчендайзинг, дизайн, работа с поставщиками и мн.др) в Нью Йорке с последующим консалтингом.
СЕМИНАР для руководителей и владельцев розничных магазинов / сетей:
Что ожидать на высоко конкурентном рынке: новые тенденции, как избежать типичных ошибок в розничной торговле, анализ бизнеса.
Семинар для тех - кто нуждается в новых идеях и нацелен на развитие бизнеса.
В программе семинара:
Meрчендайзинг & Витрины
Общая презентация магазина
Витрины
Свет
Планирование и дизайн
Поставки, покупки
Где и когда покупать товар
Как правильно покупать (Мат-ка розницы)
Условия покупки
Как правильно подписать контрак, заказ
Ценовая политика в продажах
Количество товара в поставках
Как узнать - платите ли вы "правильную" цену
Условия продаж
Что покупать
Обучение
Постановка Целей
Политика по персоналу
Продажи
Как продать себя и магазин
Проблемы с покупателями
Искусство гибких продаж
Сервис в продажах
Предоставляй покупателю всегда большеe
Политики в магазине
Думай нестандартно
Складские запасы и операции
Получение товара
Контроль
Компьютерные программы и технологии
Безопасность
Просмотров 1401
Обновлено 09.09.2018