Уважаемые родители!
Мы рады разделить с Вами заботу о полноценном раннем развитии заложенного в каждом ребенке потенциала.
Первые встречи с английским языком, построенные как коллективная игра, знакомство с игрушками, говорящими и поющими по-английски, обеспечивают ребенку положительный эмоциональный настрой, желание подпеть, танцевать и проговаривать английские фразы многократно и не уставая, а еще слушать и понимать учителя, сопереживать друзьям. При самых разных индивидуальных особенностях, коллективное взаимодействие - решающий фактор!
Мы все ждем успехов здесь и сейчас! Однако, развитие ребенка не происходит равномерно - ускоренно. Не следует ожидать, что ваш ребенок с первых занятий будет много говорить по-английски. В работе с детьми 3-6 лет акцент делается на обучение ПОНИМАНИЮ английской речи. При этом понимание ребенок показывает через действия, реагируя на услышанное и увиденное. Этим занят учитель, который организует взаимодействие детей во время занятий.
Как поддерживать ребенка дома? Необходим ваш искренний интерес:
- беседуйте с ребенком о том, что было интересно на занятии,
- в чем он принимал участие,
- какие игрушки "говорили" по-английски.
Обратите внимание, вопросы не о количестве выученных слов и фраз на занятии!!!
Подобные ненавязчивые разговоры будут поводом для ребенка вспомнить и английский (песенки и рифмовки, и слова учителя).
Похвалите ребенка, скажите, что вы гордитесь его талантом! Попросите его научить вас английскому. Поддерживайте его стремление повторить игры и песни в домашних условиях.
Нам всем, кто рядом с ребенком, надо быть любящими, терпеливыми, не бросать начатое. В развитии и проявлении способностей важны система и систематичность, его величество фактор времени, когда количество встреч с английским языком перейдет в достаточно свободное речевое общение на нем!
Желаем успехов!