Как выбирать Хёндай G4GB для Элантры.

Рядная четверка от Хёндай G4GB входит в семейство двигателей серии Бета от известного корейского автопроизводителя.

Этот движок очень хорошо изучен нашими мастерами, поэтому найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из важных преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива.

Важная особенность этого представителя корейского двигателестроения от других производителей – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. 

Чего боятся эти моторы, так это плохого моторного масла. При наличии масла низкого качества может образовываться под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана.

Каждые 60 000 пробега необходимо менять ремень агрегата и проверить зубчатый ремень контроллера двигателя.

Свечи зажигания замена на 45 000 пробега.

Масло и фильтр надо менять не реже одного раза в год или через 15 тыс. пробега.

Самыми известными проблемами являются:

  • Зависание мотора, которое можно исправить перепрошивкой;
  • Дизельный звук и повышенная вибрация, которые не лечатся;
  • Надо проверять систему зажигания и топливный фильтр при провалах тяги и рывках.

Блок цилиндров у него чугунный, расход достаточно небольшой в пределах 9 литра.

В целом, мотор G4GB от Хёндай зарекомендовал себя надежным и беспроблемным агрегатом при своевременном, качественном обслуживании.

При серьезной проблеме с работой такого двигателя, его легко поменять на качественный контрактный двигатель, который поступает в специализированные фирмы.

Просмотров 199
Обновлено 06.04.2020
Нет комментариев