Хотите делить этот рынок, а не быть делимым рынком? Проведение необычного круглого стола «АУТСОРСИНГ и БИЗНЕС» в Новосибирске

28 февраля 2011г. г. Новосибирск

Открытие данной деловой площадки знаменуется проведением необычного круглого стола «Аутсорсинг в бизнесе – как делить рынки, а не быть делимым рынками».

Было время, когда сильные ели слабых. Потом было время, когда большие поглощали малых… Сейчас наступило время, когда быстрые едят медленных, и не важно, большой вы или маленький. А если вы большой и медленный - вас на дольше хватит :)

Вы думаете, что это анонс к передаче в мире животных? На самом деле, речь идет о бизнесе.


И суть сей басни такова, что либо специализируйся и отдавай все лишнее «на сторону», либо…

Хотите делить этот рынок, а не быть делимым рынком? 

Приходите на круглый стол!


На круглом столе руководители 6 новосибирских компаний поделятся своими наблюдениями о том, как использовать современные тенденции в направлении аутсорсинга для бизнеса; что стоит и что точно не стоит передавать на аутсорсинг; на личном опыте покажут преимущества и риски аутсорсинга, а также расскажут, почему в настоящее время аутсорсинг - залог для успешного развития бизнеса.

Кроме того, приглашенные эксперты – предприниматели - Мусина Ирина, директор компании «Велес», Вахминцева Марина, директор компании «Бизнес - Право», Гришко Наталья, директор компании «Russtaff», Соколов Илья, директор компании «Контакт - Центр» и Бойцов Антон, директор компании «Юпитер - Медиа», поделятся информации по таким вопросам как:

1. Где взять высоко профессиональную команду при ограниченности ресурсов малого бизнеса?
2. Как развивать и рекламировать свои товары и услуги с минимальными затратами?
3. Как создать и наладить производство товаров, не вкладывая в производственные помещения и оборудование?
4. Как снижать издержки и повышать рентабельность предприятия?
5. Сколько можно сэкономить, если использовать услуги телефонии на аутсорсинге?

Модератором круглого стола выступит Ирина Олеговна Шахматова, собственник и директор компании «Деловые Мероприятия».

Мероприятие пройдет 28 февраля 2011г. с 15.00 до 18.00 по адресу – ул. Ленина, 50, ГЦРП.

Организаторы круглого стола – компания «Деловые Мероприятия» при содействии Городского центра развития предпринимательства, Новосибирского Клуба Предпринимателей, Новосибирской торгово-промышленной палатой и Новосибирской городской торгово-промышленной палаты.

Вход свободный! Регистрация обязательна - тел. 380-88-14, Ирина.

      ПРОГРАММА.

15.00 – 15.30

Регистрация гостей 

15.30 – 15.35

Вступительное слово ведущего круглого стола Ирины Олеговны Шахматовой, директора компании «Деловые Мероприятия».

15.35 – 15.55

Выступление Ирины Леонидовны Мусиной, директора компании «Велес» и Елены Владимировны Вицинской, маркетолога компании «Велес».

Тема – «10 преимуществ передачи бухгалтерского и юридического сопровождения бизнеса на аутсорсинг: цифры, факты, опыт». 

Ответы на вопросы.

15.55 – 16.15

Выступление Марины Николаевны Вахминцевой, директора компании «Бизнес - Право».

Тема - «Как выбрать «своего» юриста и эффективно решить извечный вопрос руководителя: юрист – штатный или внешний?»

Ответы на вопросы.

16.15 – 16.35

Выступление Натальи Демьяновны Гришко, директора компании «Russtaff».

Тема - «Как снять с руководителя компании все сложные задачи по трудовым спорам и отношениям с работниками?»

Ответы на вопросы.

16.35 – 16.55

Выступление Бойцова Антона Александровича, директора компании «Юпитер - Медиа».

Тема – «Новые виды рекламы -  повышаем эффективность поиска клиентов и экономим свой бюджет».

Ответы на вопросы.

16.55 – 17.15

Выступление «Контакт - Центр»

Тема – «Телефония на аутсорсинге как инструмент автоматизации бизнес - процессов».

Ответы на вопросы.

17.15 – 17.35

Выступление Ирины Олеговны Шахматовой, директора компании «Деловые Мероприятия».

Тема – «Создание микрорынков клиентов для бизнеса».

Ответы на вопросы.

17.35 – 18.00

Подведение итогов круглого стола, свободное общение, ответы на вопросы гостей круглого стола,


Просмотров 1323
Обновлено 09.09.2018
Нет комментариев