История Michelin – путь к успеху.


Компания Michelin – это один из крупнейших производителей всевозможных шин для автомобилей. Сегодня, Мишлен – это один из самых узнаваемых брендов во всем мире.
Производство шин налажено в 19 странах мира и насчитывает уже 69 заводов. Благодаря деятельности корпорации, рабочими местами обеспечено более 130 000 человек.
Michelin выпускает шины уже более 100 лет

Начало истории компании Michelin идет еще с 1832 года. Поначалу, небольшая компания специализировалась на производстве каучуковых мячиков.

Поворотным моментом в истории компании стал рядовой случай. На завод приехал велосипедист, который пожаловался на проколотые шины и попросил подремонтировать их. Весь вечер рабочие пытались выполнить его просьбу, понадобилась целая ночь на просушку резины. Шины были отремонтированы, но проехать на ней удалось всего 100 метров, прежде чем она снова сдулась.
Этот случай вдохновил предпринимателя, Эдуард Мишлен задумал создать идеальную шину для велосипеда, которая будет легко ремонтироваться. Компания переориентировала производство и пустила все силы на велосипедные шины. Братья в первый же год зарегистрировали несколько патентов на шины, которые можно отремонтировать за 15 мин.

К 1895 году предприятие начинает производство автомобильных шин. Это направление стало основным. Компания росла и развивалась. Основной упор делался на качество и внедрение новых разработок.
В 1899 году был установлен рекорд по быстрой езде на автомобиле: «Jamais Contente» проехал со скоростью 100 км/ч, и на нем были шины от Мишлен.

К 1927 году, количество рабочих выросло до 10 тысяч человек. Компания Мишлен выпускает шины для поездов и самолетов. В последующие годы будет создана первая шина с встроенной камерой, затем шина низкого давления. Ведутся разработки в области повышения качества. Резина Michelin выпускалась без перерыва даже в годы войны.

В 1952 году шины Michelin выпускаются с радиальной конструкцией корда. К 1977 году на счету компании уже несколько испытательных центров, а радиальные шины помогают автомобилю «Ferrari» выиграть чемпионат мира «Формула 1» в 1979 году.

Знаменитый «шинный человечек» в 2000 году был признан лучшим логотипом в мире. Это один из самых узнаваемых корпоративных символов.
Компания всегда стремилась разрабатывать новые модели шин с усовершенствованными характеристиками.
 
Сегодня есть несколько популярных серий, выпускаемых для разных транспортных средств, которые воплощают в себе все лучшее, что удалось собрать за всю историю этого предприятия.

 
Просмотров 200
Обновлено 11.05.2021
Нет комментариев