Ремонт коробки робота АКПП Toyota Corolla

Автомобили марки Toyota широко распространены в России.

Нам часто приходится заниматься ремонтом коробок робота Toyota Corolla, поэтому мы накопил большой опыт решения данной проблемы.

У нас заметили, что у серии таких автомобилей:

  1. Тойота Аурис (Toyota Auris),
  2. Тойота Королла (Toyota Corolla),
  3. Тойота Ярис (Toyota Yaris),

оснащенных роботизированными коробками передач MULTI-MODE имеются повторяющиеся, схожие проблемы:

  1. При нагреве двигателя начинается проявляться следующий дефект, прямо на ходу включается нейтраль и загорается индикатор неисправности, после чего для того чтобы ехать дальше надо выключить двигатель и завести его снова. Для выявления причины необходимо провести комплексную диагностику роботизированной коробки (Робота). В некоторых случаях достаточно поменять комплект сцепления, а иногда приходится менять и переднюю часть корпуса коробки – робота, т.к. направляющая выжимного подшипника является единым целым с корпусом трансмиссии.
  2. Пробуксовка сцепления. Чаще всего приходится менять сцепление на роботе Тойота в сборе.
  3. При трогании с места автомобиль двигается рывками. Обычно эту неисправность устраняют ремонтом актуатора сцепления (это специальное устройство управляющее сцеплением роботизированной КПП Тойота). Для этого обычно используется ремкомплект актуатора, хотя  иногда приходится менять и сам актуатор в сборе.

Все работы с электрической и электронной частью КПП – Робота Тойота (адаптация актуаторов, адаптация сцепления) необходимо проверить с использованием диагностического оборудования Тойота (Intelligent Tester II или Тойота Techstream).

Ждем ваших обращений в наш сервис для ремонта коробки робота АКПП Toyota Corolla в наш сервис Реактор, где все работы будут проведены быстро, надежно и недорого.

Просмотров 234
Обновлено 29.04.2019
Нет комментариев