Ремонт коробки робота АКПП Toyota Corolla
Автомобили марки Toyota широко распространены в России.
Нам часто приходится заниматься ремонтом коробок робота Toyota Corolla, поэтому мы накопил большой опыт решения данной проблемы.
У нас заметили, что у серии таких автомобилей:
- Тойота Аурис (Toyota Auris),
- Тойота Королла (Toyota Corolla),
- Тойота Ярис (Toyota Yaris),
оснащенных роботизированными коробками передач MULTI-MODE имеются повторяющиеся, схожие проблемы:
- При нагреве двигателя начинается проявляться следующий дефект, прямо на ходу включается нейтраль и загорается индикатор неисправности, после чего для того чтобы ехать дальше надо выключить двигатель и завести его снова. Для выявления причины необходимо провести комплексную диагностику роботизированной коробки (Робота). В некоторых случаях достаточно поменять комплект сцепления, а иногда приходится менять и переднюю часть корпуса коробки – робота, т.к. направляющая выжимного подшипника является единым целым с корпусом трансмиссии.
- Пробуксовка сцепления. Чаще всего приходится менять сцепление на роботе Тойота в сборе.
- При трогании с места автомобиль двигается рывками. Обычно эту неисправность устраняют ремонтом актуатора сцепления (это специальное устройство управляющее сцеплением роботизированной КПП Тойота). Для этого обычно используется ремкомплект актуатора, хотя иногда приходится менять и сам актуатор в сборе.
Все работы с электрической и электронной частью КПП – Робота Тойота (адаптация актуаторов, адаптация сцепления) необходимо проверить с использованием диагностического оборудования Тойота (Intelligent Tester II или Тойота Techstream).
Ждем ваших обращений в наш сервис для ремонта коробки робота АКПП Toyota Corolla в наш сервис Реактор, где все работы будут проведены быстро, надежно и недорого.
Просмотров 234
Обновлено 29.04.2019